N количество времени назад в одном антикварном магазине я увидела вот эту красотку. Самое интересное, что раньше до антиквариата и особенно фарфора мне и дела не было, но вот Она зацепила. Не спрашивайте, сколько я отдала за Нее, достаточно сказать что пару дней я просто навещала этот магазинчик, пребывая в весьма серьезных раздумьях. Не исключаю, что переплатила, возможно в несколько раз. Не исключаю, что это обычный китайский ширпотреб, в изобилии продающийся на рынках для всеядных туристов.
Но сейчас Она стоит у меня дома и я ничуть не жалею об этом. Вокруг моей красавицы странная аура. Если долго смотреть на нее, тихонько разворачивая фигуру и прослеживая взглядом каждую линию, внутренний диалог иотключается и ты почти погружаешься в медитативное состояние. Она очень красива, благосклонное выражение лица, тонко выписанные глаза и брови, пухлые щечки, дама в возрасте. Вся фигура укутана в белое покрывало. Я идентифицировала ее как богиню Каннон, хотя я могу и ошибаться. На обратной стороне постамента есть клеймо, и конечно я хотела бы знать о Ней больше, где и в какой мастерской Она родилась)))



А вот это богиня Гуаньин из коллекции галереи Шон при музее Востока в Москве. Прическа, покрывало, ожерелье, постамент-довольно много похожих элементов.

Но сейчас Она стоит у меня дома и я ничуть не жалею об этом. Вокруг моей красавицы странная аура. Если долго смотреть на нее, тихонько разворачивая фигуру и прослеживая взглядом каждую линию, внутренний диалог иотключается и ты почти погружаешься в медитативное состояние. Она очень красива, благосклонное выражение лица, тонко выписанные глаза и брови, пухлые щечки, дама в возрасте. Вся фигура укутана в белое покрывало. Я идентифицировала ее как богиню Каннон, хотя я могу и ошибаться. На обратной стороне постамента есть клеймо, и конечно я хотела бы знать о Ней больше, где и в какой мастерской Она родилась)))



А вот это богиня Гуаньин из коллекции галереи Шон при музее Востока в Москве. Прическа, покрывало, ожерелье, постамент-довольно много похожих элементов.
